Правила

Все решения в Ассоциации основаны на наших ключевых ценностях. Мы следим, чтобы все сотрудники соблюдали принципы прозрачности, демонстрировали уважение к людям, максимальную честность и добросовестность, а также фокус на повышение качества медицинской помощи для пациентов.

В своей работе мы устанавливаем высокие стандарты профессиональной деятельности, такие как забота о здоровье сотрудников, уважение , ответственное отношение к окружающей среде и стабильный рост показателей эффективности труда.

Мы стремимся действовать ответственно во всех сферах нашего влияния, включая работу с сотрудниками, поставщиками, местными сообществами и обществом в целом.

1337.png

 

Этическое ведение бизнеса

Мы стремимся работать честно и добросовестно. Нами разработаны надежные принципы и процедуры контроля над соблюдением требований ко всем видам нашей деятельности, включая способы поощрения сотрудников, а также методы работы с заинтересованными сторонами.

Наши программы соблюдения регуляторных требований, устанавливают одинаковые стандарты и требуют выполнения законов и нормативных актов РФ и международных норм (ГОСТ 52379-2005 Надлежащая клиническая практика, ФЗ – 61 «Об обращении лекарственных средств», Национальный стандарт РФ ГОСТ-Р 52379-2005, Good epidemiological Practice IEA, Этический кодекс сотрудника Ассоциации, Этический Кодекс Члена Ассоциации) Кодексы маркетинговой практики производителей лекарственных продуктов (www.ifpma.org) в области маркетинга и коммуникации с врачами в информационно-образовательных проектах.

Эти программы включают в себя Этический Кодекс (Этический кодекс сотрудника Ассоциации), Этический Кодекс Члена Ассоциации), в котором указано, каким образом все сотрудники должны использовать наши ценности и нормы поведения. Все сотрудники компании имеют доступ к механизмам информирования о фактах коррупции или незаконной деятельности. Эти механизмы дают им возможность получить совет и сообщить о случаях совершения неправомерных действий ― при необходимости, анонимно.

Надежные партнеры

Для защиты интересов наших пациентов и клиентов мы стремимся работать с ответственными партнерами (контрагентами), которые придерживаются тех же стандартов качества, социальных и экологических стандартов, которые использует компания.

Права человека

Мы взяли на себя обязательство придерживаться Всеобщей декларации прав человека ООН, Руководящих принципов ОЭСР для предприятий и базовых норм условий труда, установленных Международной организацией труда (МОТ) и ТК РФ.

Кроме того, мы руководствуемся Глобальным договор ООН, устанавливающей стандарты, которые относятся к правам человека, трудовым отношениям, охране экологии и противодействию коррупции.

Открытое взаимодействие с обществом

Мы стремимся продемонстрировать, что вся наша работа с заинтересованными сторонами, имеющими отношение к политике, и группами защиты прав пациентов проводится надлежащим образом, в соответствии с принципами этики и прозрачности.

Защита интересов пациентов

Лекарственные препараты приносят существенную пользу и отдельным пациентам и системе здравоохранения в целом. Чтобы добиться положительного результата, мы должны сотрудничать с внешними партнерами в процессе пострегистрационных исследований лекарственных препаратов. Это позволяет нам использовать опыт пациентов, ученых, врачей и других работников здравоохранения.

В некоторых случаях это взаимодействие включает в себя финансирование Ассоциацией организаций или отдельных лиц. Нам известно, что эти взаимоотношения могут вызывать вопросы, поэтому мы стремимся соблюдать прозрачность производимых выплат.

Специальная оценка условий труда сотрудников

В соответствии с требованиями Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ в Ассоциации была проведена специальная оценка условий труда, по результатам которой не было выявлено рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, присвоен 2 класс условий труда на рабочих местах.

Перечень рекомендуемых мероприятий (2023, .pdf)
Сводная ведомость результатов проведения СОУТ (2023, .pdf)