4 апреля 2019 года. г. Москва. Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

04 апреля,2019

Дата проведения: 4 апреля 2019 года

Место проведения: Отель PalmiraBusiness

Контактная информация: Алексей Миронов, e-mail: a.mironov@skillmed.pro Тел.: +79037214806

Сайт конференции: https://goo.gl/TUE3hm

«Анатомия медицинского маркетинга» — конференция для специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, ТОП-менеджмента клиник и других медицинских учреждений.

Основная цель конференции — познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики частных клиник, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

 Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:

— четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля

— понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты

— представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники

— возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.

 На конференции прозвучат доклады:

— «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях

— «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники

— «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы «выжать» из него максимум

— «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг — и многие другие, всего более 26 докладов в трёх секциях-блоках.

Дополнительная информация
  • Код мероприятия: 4 апреля 2019 года. г. Москва. Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»